Москва, ул. Пушкина д. 8

Разработка сайта для медицинского центра

Популярное
Разработка сайта для медицинского центра

Современный дизайн

Многие могут сказать, что для сайта медицинской направленности в первую очередь важна информативность. Однако без приятного оформления все труды создателей представительства в интернете могут потерять востребованность. Потенциальный клиент принимает во внимание профессионализм врачей, но в первую очередь он инстинктивно оценивает визуальную составляющую. Поэтому привлекательное оформление особенно важно для клиники, занимающейся частной практикой.

Описание услуг

Клиент организации всегда приходит с конкретной целью – получить консультацию или найти услугу, направленную на конкретный вид терапии. Поэтому если ваш основной информационный блок находится в верхней части сайта, то первым пунктом должен быть именно список услуг. Для каждого вида сервиса нужно создать краткое и полное описание, чтобы клиент понимал, что конкретно будет делать специалист в ходе лечения. Рекомендуется выделить раздел услуг, чтобы пациент смог найти этот раздел в течение 5-10 секунд.

Раздел Специалисты

Многие потенциальные клиенты клиники в первую очередь оценивают сотрудника больницы по его стажу, специализации и даже внешнему виду. Поэтому важно создать галерею с качественными фото и описанием специализации. Это даст возможность пациенту оценить уровень подготовки и профессионализма сотрудников клиники. Для некоторых посетителей сайта важен пол медицинского работника и поэтому галерею нужно составлять с соблюдением гендерного баланса. Необязательно размещать всех врачей – достаточно 5-7 лучших работников.

Удобная форма заявки

Разработка сайта медцентра подразумевает добавление элемента формы обратной связи. Эта функция является своего рода сообщением для работника медицинской организации – после получения обращения со стороны потенциального клиента, сотрудник должен как можно быстрее перезвонить. Форма заявки повышает конверсию сайта, что приводит к увеличению количества состоявшихся клиентов. Этот элемент должен быть расположен на самом видном месте сайта – обычно его размещают в правом нижнем углу, добавляя чат-бот.

Сведения о лицензии

Эта информация должна быть доступна для каждого посетителя сайта. Сокрытие документа вызовет подозрение у потенциального клиента. В лицензии должен быть указан номер, виды разрешённой деятельности и контакты организации, выдавшей этот документ. Очень важно разместить скан-копию даже в случае публикации максимально полной информации о ведении деятельности. Копия вселяет в пациента уверенность, что перед ним серьёзная организация.

Блок политики обработки и защиты персональных данных

Любой заказчик услуг имеет право ознакомиться с политикой защиты и обработки персональных данных, предоставленных для проведения осмотра и лечения. Это право регулируется законодательством. Частой ошибкой является отсутствие возможности у пациента дать согласие на обработку личной информации. Ссылку на этот блок можно предоставлять в процессе проведения записи к врачу или при заполнении формы обратной связи. Это придаст потенциальному клиенту уверенности в надёжности организации.

Блок информации о медицинском учреждении

На сайте должна быть размещена основная информация о медицинской организации. Важно указать полное название учреждения, данные об основателях компании, список филиалов, корпусов и подразделений. Обязательно добавляется блок с контактами (стационарный и мобильный номер телефона). Указывайте юридический адрес и выкладывайте необходимые документы в сканированном виде. Если услуга платная, то нужно добавлять конкретную стоимость, если цена определяется заранее.

Перечень лекарственных препаратов

Если клиника занимается реализацией лекарств, то на странице должен быть добавлен полный список с выделенным блоком противопоказаний и показаний к использованию. Также требуется добавить, что приобретение лекарства должно осуществляться только после одобрения врача

Уделите внимание структуре сайта

В процессе создания сайта нужно уделить внимание структуре каждой странички и обратить внимание на форму предоставляемой информации. Необходимо добавить карту сайта для обеспечения комфортной навигации. Установите версию для слабовидящих людей и добавьте другие инструменты, способные сделать процесс взаимодействия с ресурсом более удобным. Информация должна излагаться просто и доступно.

Грамотное продвижение - ключ к успеху

После добавления всей необходимой информации можно приступать к продвижению сайта медицинского центра. Правильная организация внешнего вида и блоков страничек даст возможность привлечь большее количество клиентов и пациентов. Соблюдение простых рекомендаций – это прямая дорога к успеху. Разработку сайта лучше доверять проверенной компании, которая имеет опыт в создании веб-ресурсов для клиник и больниц. Правильное продвижение принесёт много новых и лояльных заказчиков.

Оцените статью

Контактная информация
Москва, ул. Пушкина д. 8